Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/188324
Заглавие документа: | Образование и педагогическая мысль Беларуси 1860 – 1914 гг. как предмет историко-педагогического исследования |
Авторы: | Снапковская, С. В. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. исторические науки |
Дата публикации: | 2011 |
Библиографическое описание источника: | Новое в психолого-педагогических исследованиях. – 2011. – № 4. – С. 172–186. |
Аннотация: | В статье анализируются теоретико-методологические основы развития образования и педагогической мысли Беларуси в 60-е гг. ХIХ – начале ХХ вв. Данная проблематика рассматривается на примере работ российских, белорусских и польских ученых, деятелей просвещения и общественно-педагогического движения, педагогов- исследователей. |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/188324 |
Располагается в коллекциях: | Статьи кафедры культурологии |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Снапковская С.В._Образование и педагогическая мысль Беларуси 1860 - 1914 гг.pdf | 276,39 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.