Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/188324
Заглавие документа: Образование и педагогическая мысль Беларуси 1860 – 1914 гг. как предмет историко-педагогического исследования
Авторы: Снапковская, С. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. исторические науки
Дата публикации: 2011
Библиографическое описание источника: Новое в психолого-педагогических исследованиях. – 2011. – № 4. – С. 172–186.
Аннотация: В статье анализируются теоретико-методологические основы развития образования и педагогической мысли Беларуси в 60-е гг. ХIХ – начале ХХ вв. Данная проблематика рассматривается на примере работ российских, белорусских и польских ученых, деятелей просвещения и общественно-педагогического движения, педагогов- исследователей.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/188324
Располагается в коллекциях:Статьи кафедры культурологии

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Снапковская С.В._Образование и педагогическая мысль Беларуси 1860 - 1914 гг.pdf276,39 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.