Skip navigation
Главная страница
Вход
Язык
English
русский
ISSN 2519-4437
(online)
Электронная библиотека БГУ
УО "Институт бизнеса"
Архив раздела «Государственный институт управления и социальных технологий БГУ»
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИНСТИТУТА УПРАВЛЕНИЯ И СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Учебно-методические комплексы ГИУСТ
Даты публикации
Авторы
Заглавия
Темы
Поиск
Поиск:
Вся Электронная библиотека
УО "Институт бизнеса"
Архив раздела «Государственный институт управления и социальных технологий БГУ»
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИНСТИТУТА УПРАВЛЕНИЯ И СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Учебно-методические комплексы ГИУСТ
Кафедра искусств и средового дизайна
Кафедра маркетинга
Кафедра правовых дисциплин
Кафедра социальной работы и реабилитологии
Кафедра управления финансами
Кафедра цифровых технологий и менеджмента недвижимости
Кафедра экономики и управления бизнесом
запрос
Текущие фильтры:
Название
Автор
Тема
по дате выпуска
Вид документа
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Название
Автор
Тема
по дате выпуска
Вид документа
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Начать новый поиск
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
Название
Автор
Тема
по дате выпуска
Вид документа
Равно
Содержит
ID
Не равно
Не содержит
Не ID
Результаты 1-3 из 3.
назад
1
далее
Найденные документы:
Предварительный просмотр
Дата выпуска
Заглавие
Автор(ы)
7-апр-2016
Кросс-культурные коммуникации : электронный учеб.-метод. комплекс по дисциплине «Кросс-культурные коммуникации» для спец. 1-26 02 03 «Маркетинг» / Н. В. Черченко ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2015. – 38с. : ил. – Библиогр.: с. 38
Черченко, Наталья Владимировна
10-апр-2017
Перспективные концепции маркетинга : электронный учеб.-метод. комплекс для магистрантов специальности 1-26 81 05 «Маркетинг» / Н. В. Черченко ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинг. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2017. – 35 с. : ил. – Библиогр.: с. 35
Черченко, Наталья Владимировна
10-апр-2017
Брендинг : электронный учеб.-метод. комплекс для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / Н. В. Черченко, С. П. Мармашова ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2017. – 67 с. : ил. – Библиогр.: с. 64–67
Черченко, Наталья Владимировна
;
Мармашова, Светлана Прокопьевна
Просмотр
Автор
1
Мармашова, Светлана Прокопьевна
Тема
3
МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ
2
ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
2
ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и э...
по дате выпуска
2
2017
1
2016
по виду документа
3
electronic educational and method...