Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/170510
Title: Перспективные концепции маркетинга : электронный учеб.-метод. комплекс для магистрантов специальности 1-26 81 05 «Маркетинг» / Н. В. Черченко ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинг. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2017. – 35 с. : ил. – Библиогр.: с. 35
Authors: Черченко, Наталья Владимировна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Issue Date: 10-Apr-2017
Abstract: Электроный учебно-методический комплекс «Перспективные концепции маркетинга» подготовлен в соответствии с учебной программой Регистрационный № УД – 3117/ уч. от 29 июля 2016 года в целях учебно-методического обеспечения магистрантов УО ГИУСТ БГУ специальности 1-26 81 05 «Маркетинг», получающих образование в заочной форме. УМК ориентирован на комплексное изучение проблематики современных концепций и направлений маркетинга и включает 4 раздела: теоретический, практический, контроля знаний и вспомогательный. В УМК в логической последовательности представлены тезисы курса лекций для теоретического изучения учебной дисциплины, задания для практических занятий и самостоятельной работы, примерные контрольные вопросы аттестации, фрагмент учебной программы дисциплины по курсу «Перспективные концепции маркетинга» и рекомендуемые для изучения дисциплины литературные источники.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/170510
Registration number: Деп. в БГУ 03.04.2017, №002303042017
Appears in Collections:Учебно-методические комплексы. 2017
Кафедра маркетинга

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Перспективные концепции маркетинга.pdfЭлектроный учебно-методический комплекс333,98 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.