Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/170510
Заглавие документа: Перспективные концепции маркетинга : электронный учеб.-метод. комплекс для магистрантов специальности 1-26 81 05 «Маркетинг» / Н. В. Черченко ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинг. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2017. – 35 с. : ил. – Библиогр.: с. 35
Авторы: Черченко, Наталья Владимировна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 10-апр-2017
Аннотация: Электроный учебно-методический комплекс «Перспективные концепции маркетинга» подготовлен в соответствии с учебной программой Регистрационный № УД – 3117/ уч. от 29 июля 2016 года в целях учебно-методического обеспечения магистрантов УО ГИУСТ БГУ специальности 1-26 81 05 «Маркетинг», получающих образование в заочной форме. УМК ориентирован на комплексное изучение проблематики современных концепций и направлений маркетинга и включает 4 раздела: теоретический, практический, контроля знаний и вспомогательный. В УМК в логической последовательности представлены тезисы курса лекций для теоретического изучения учебной дисциплины, задания для практических занятий и самостоятельной работы, примерные контрольные вопросы аттестации, фрагмент учебной программы дисциплины по курсу «Перспективные концепции маркетинга» и рекомендуемые для изучения дисциплины литературные источники.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/170510
Регистрационный номер: Деп. в БГУ 03.04.2017, №002303042017
Располагается в коллекциях:Учебно-методические комплексы. 2017
Кафедра маркетинга

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Перспективные концепции маркетинга.pdfЭлектроный учебно-методический комплекс333,98 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar


PlumX

Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.