Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/170509
Title: Брендинг : электронный учеб.-метод. комплекс для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / Н. В. Черченко, С. П. Мармашова ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2017. – 67 с. : ил. – Библиогр.: с. 64–67
Authors: Черченко, Наталья Владимировна
Мармашова, Светлана Прокопьевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Issue Date: 10-Apr-2017
Abstract: Электронный учебно-методический комплекс «Брендинг» подготовлен в соответствии с требованиями Положения об учебно-методическом комплексе на уровне высшего образования, утвержденного Постановлением министерства образования Республики Беларусь от 26.07.2011 № 167 и образовательным стандартам данной специальности, структуре и тематике учебной программы по дисциплине «Брендинг» в целях учебно-методического обеспечения студентов УО ГИУСТ БГУ специальности 1-26 02 03 «Маркетинг», получающих образование в очной и заочной форме. УМК включает 4 раздела: теоретический, практический, контроля знаний и вспомогательный, которые содержат тезисы лекций для теоретического изучения учебной дисциплины; задания и ситуации для обсуждения на практических занятиях, тесты и правильные ответы к тестам; примерные контрольные вопросы аттестации и учебную программу дисциплины «Брендинг», рекомендуемые для изучения дисциплины литературные источники. УМК может быть использован студентами других экономических специальностей.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/170509
Registration number: Деп. в БГУ 03.04.2017, №002203042017
Appears in Collections:Учебно-методические комплексы. 2017
Кафедра маркетинга

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Брендинг.pdfЭлектронный учебно-методический комплекс1,65 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.