Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/170509
Title: | Брендинг : электронный учеб.-метод. комплекс для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / Н. В. Черченко, С. П. Мармашова ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2017. – 67 с. : ил. – Библиогр.: с. 64–67 |
Authors: | Черченко, Наталья Владимировна Мармашова, Светлана Прокопьевна |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление |
Issue Date: | 10-Apr-2017 |
Abstract: | Электронный учебно-методический комплекс «Брендинг» подготовлен в соответствии с требованиями Положения об учебно-методическом комплексе на уровне высшего образования, утвержденного Постановлением министерства образования Республики Беларусь от 26.07.2011 № 167 и образовательным стандартам данной специальности, структуре и тематике учебной программы по дисциплине «Брендинг» в целях учебно-методического обеспечения студентов УО ГИУСТ БГУ специальности 1-26 02 03 «Маркетинг», получающих образование в очной и заочной форме. УМК включает 4 раздела: теоретический, практический, контроля знаний и вспомогательный, которые содержат тезисы лекций для теоретического изучения учебной дисциплины; задания и ситуации для обсуждения на практических занятиях, тесты и правильные ответы к тестам; примерные контрольные вопросы аттестации и учебную программу дисциплины «Брендинг», рекомендуемые для изучения дисциплины литературные источники. УМК может быть использован студентами других экономических специальностей. |
URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/170509 |
Registration number: | Деп. в БГУ 03.04.2017, №002203042017 |
Appears in Collections: | Учебно-методические комплексы. 2017 Кафедра маркетинга |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Брендинг.pdf | Электронный учебно-методический комплекс | 1,65 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.