Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/170509
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЧерченко, Наталья Владимировна-
dc.contributor.authorМармашова, Светлана Прокопьевна-
dc.date.accessioned2017-04-10T10:21:47Z-
dc.date.available2017-04-10T10:21:47Z-
dc.date.issued2017-04-10-
dc.identifier.otherДеп. в БГУ 03.04.2017, №002203042017-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/170509-
dc.description.abstractЭлектронный учебно-методический комплекс «Брендинг» подготовлен в соответствии с требованиями Положения об учебно-методическом комплексе на уровне высшего образования, утвержденного Постановлением министерства образования Республики Беларусь от 26.07.2011 № 167 и образовательным стандартам данной специальности, структуре и тематике учебной программы по дисциплине «Брендинг» в целях учебно-методического обеспечения студентов УО ГИУСТ БГУ специальности 1-26 02 03 «Маркетинг», получающих образование в очной и заочной форме. УМК включает 4 раздела: теоретический, практический, контроля знаний и вспомогательный, которые содержат тезисы лекций для теоретического изучения учебной дисциплины; задания и ситуации для обсуждения на практических занятиях, тесты и правильные ответы к тестам; примерные контрольные вопросы аттестации и учебную программу дисциплины «Брендинг», рекомендуемые для изучения дисциплины литературные источники. УМК может быть использован студентами других экономических специальностей.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.titleБрендинг : электронный учеб.-метод. комплекс для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / Н. В. Черченко, С. П. Мармашова ; ГИУСТ БГУ, Каф. маркетинга. – Минск : ГИУСТ БГУ, 2017. – 67 с. : ил. – Библиогр.: с. 64–67ru
dc.typeelectronic educational and methodical complexru
Appears in Collections:Учебно-методические комплексы. 2017
Кафедра маркетинга

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Брендинг.pdfЭлектронный учебно-методический комплекс1,65 MBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.