Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/188009
Заглавие документа: Теоретическая модель концептуализации подготовки бакалавров дизайна в Белорусском государственном университете
Другое заглавие: Theoretical model of conceptualization aimed at bachelor training in design at Belarussian State University / Sementsov A. Y.
Авторы: Семенцов, Алексей Юрьевич
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2017
Издатель: Минск : Изд. центр БГУ
Библиографическое описание источника: Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : сб. науч. ст. по материалам I Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 26—28 апр. 2017 г. / БГУ, Фак-т социокультурных коммуникаций, Каф. дизайна; редкол. : О. А. Воробьева (отв. ред.) [и др.]. — Минск : Изд. центр БГУ, 2017. — С. 84-93.
Аннотация: Представленный материал позволяет обнаружить диалектическую, двусторонне взаимозависимую связь понятия «концепт» с определением «дизайн» как особым видом художественно-проектного творчества при их слиянии в единую понятийную конструкцию – «концептуальный дизайн» = The presented material reveals a dialectical, two-way interdependent connection between the notion of "concept" and the definition of "design" as a special kind of artistic and project creativity when merged into a single notional construction –“conceptual design”
Доп. сведения: Раздел 2. Современное дизайн-образование: теоретические и практические аспекты = Section 2. Modern design education: theoretical and practical aspects
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/188009
ISBN: 978-985-553-480-9
Располагается в коллекциях:2017. Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
84-93.pdf270,39 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.