Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/188009
Заглавие документа: | Теоретическая модель концептуализации подготовки бакалавров дизайна в Белорусском государственном университете |
Другое заглавие: | Theoretical model of conceptualization aimed at bachelor training in design at Belarussian State University / Sementsov A. Y. |
Авторы: | Семенцов, Алексей Юрьевич |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2017 |
Издатель: | Минск : Изд. центр БГУ |
Библиографическое описание источника: | Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : сб. науч. ст. по материалам I Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 26—28 апр. 2017 г. / БГУ, Фак-т социокультурных коммуникаций, Каф. дизайна; редкол. : О. А. Воробьева (отв. ред.) [и др.]. — Минск : Изд. центр БГУ, 2017. — С. 84-93. |
Аннотация: | Представленный материал позволяет обнаружить диалектическую, двусторонне взаимозависимую связь понятия «концепт» с определением «дизайн» как особым видом художественно-проектного творчества при их слиянии в единую понятийную конструкцию – «концептуальный дизайн» = The presented material reveals a dialectical, two-way interdependent connection between the notion of "concept" and the definition of "design" as a special kind of artistic and project creativity when merged into a single notional construction –“conceptual design” |
Доп. сведения: | Раздел 2. Современное дизайн-образование: теоретические и практические аспекты = Section 2. Modern design education: theoretical and practical aspects |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/188009 |
ISBN: | 978-985-553-480-9 |
Располагается в коллекциях: | 2017. Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.