Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/187984
Title: | Композиционный анализ и синтез как необходимый образовательный компонент курса «Академический рисунок» в процессе подготовки специалистов в области дизайна |
Other Titles: | Compositional analysis and synthesis as an essential educational component of the academic drawing course in design training / Bortnik Y. F. |
Authors: | Бортник, Юлия Федоровна |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Минск : Изд. центр БГУ |
Citation: | Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : сб. науч. ст. по материалам I Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 26—28 апр. 2017 г. / БГУ, Фак-т социокультурных коммуникаций, Каф. дизайна; редкол. : О. А. Воробьева (отв. ред.) [и др.]. — Минск : Изд. центр БГУ, 2017. — С. 121-125. |
Abstract: | В статье ставится задача рассмотрения роли аналитико-синтетической деятельности на занятиях академического рисунка в качестве необходимого образовательного компонента, развивающего общие качества специфического художественно-проектного мышления как системообразующей основы комплексного развития творческих способностей профессионального дизайнера = The article examines the role of analytical-synthetic activity at academic drawing classes as a necessary component of education, developing general characteristics of specific art-design thinking as a major basis for the integrated development of creative abilities of a professional designer |
Description: | Раздел 2. Современное дизайн-образование: теоретические и практические аспекты = Section 2. Modern design education: theoretical and practical aspects |
URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/187984 |
ISBN: | 978-985-553-480-9 |
Appears in Collections: | 2017. Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
121-125.pdf | 265,65 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.