Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/187984
Title: Композиционный анализ и синтез как необходимый образовательный компонент курса «Академический рисунок» в процессе подготовки специалистов в области дизайна
Other Titles: Compositional analysis and synthesis as an essential educational component of the academic drawing course in design training / Bortnik Y. F.
Authors: Бортник, Юлия Федоровна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение
Issue Date: 2017
Publisher: Минск : Изд. центр БГУ
Citation: Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования : сб. науч. ст. по материалам I Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 26—28 апр. 2017 г. / БГУ, Фак-т социокультурных коммуникаций, Каф. дизайна; редкол. : О. А. Воробьева (отв. ред.) [и др.]. — Минск : Изд. центр БГУ, 2017. — С. 121-125.
Abstract: В статье ставится задача рассмотрения роли аналитико-синтетической деятельности на занятиях академического рисунка в качестве необходимого образовательного компонента, развивающего общие качества специфического художественно-проектного мышления как системообразующей основы комплексного развития творческих способностей профессионального дизайнера = The article examines the role of analytical-synthetic activity at academic drawing classes as a necessary component of education, developing general characteristics of specific art-design thinking as a major basis for the integrated development of creative abilities of a professional designer
Description: Раздел 2. Современное дизайн-образование: теоретические и практические аспекты = Section 2. Modern design education: theoretical and practical aspects
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/187984
ISBN: 978-985-553-480-9
Appears in Collections:2017. Актуальные проблемы дизайна и дизайн-образования

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
121-125.pdf265,65 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.