Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/186757
Заглавие документа: | Пост-методовая педагогика |
Авторы: | Салем, В. В. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание |
Дата публикации: | 2017 |
Издатель: | Минск : Изд. центр БГУ |
Библиографическое описание источника: | Лингводидактика: новые технологии в обучении русскому языку как иностранному : сб. науч. ст. / редкол. : С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : Изд. центр БГУ, 2017. – Вып. 3. – С. |
Аннотация: | В статье проводится обзор англоязычной литературы в области английской прикладной лингвистики, в которой возникло такое направление, как пост-метод (пост-методовое положение, пост-методовая педагогика, пост-методовый период). Данное направление позиционируется как практически ориентированная организация учебного процесса, не приемлющая жесткой структурной организации, задаваемой дидактическими категориями подхода и метода в обучении. |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/186757 |
ISBN: | 978-985-553-433-5 |
Располагается в коллекциях: | Выпуск 3. - 2017. |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.