Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/186757
Заглавие документа: Пост-методовая педагогика
Авторы: Салем, В. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2017
Издатель: Минск : Изд. центр БГУ
Библиографическое описание источника: Лингводидактика: новые технологии в обучении русскому языку как иностранному : сб. науч. ст. / редкол. : С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : Изд. центр БГУ, 2017. – Вып. 3. – С.
Аннотация: В статье проводится обзор англоязычной литературы в области английской прикладной лингвистики, в которой возникло такое направление, как пост-метод (пост-методовое положение, пост-методовая педагогика, пост-методовый период). Данное направление позиционируется как практически ориентированная организация учебного процесса, не приемлющая жесткой структурной организации, задаваемой дидактическими категориями подхода и метода в обучении.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/186757
ISBN: 978-985-553-433-5
Располагается в коллекциях:Выпуск 3. - 2017.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Salem.pdf970,51 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.