Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/186757
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСалем, В. В.-
dc.date.accessioned2017-12-07T13:10:05Z-
dc.date.available2017-12-07T13:10:05Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationЛингводидактика: новые технологии в обучении русскому языку как иностранному : сб. науч. ст. / редкол. : С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : Изд. центр БГУ, 2017. – Вып. 3. – С.ru
dc.identifier.isbn978-985-553-433-5-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/186757-
dc.description.abstractВ статье проводится обзор англоязычной литературы в области английской прикладной лингвистики, в которой возникло такое направление, как пост-метод (пост-методовое положение, пост-методовая педагогика, пост-методовый период). Данное направление позиционируется как практически ориентированная организация учебного процесса, не приемлющая жесткой структурной организации, задаваемой дидактическими категориями подхода и метода в обучении.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : Изд. центр БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleПост-методовая педагогикаru
dc.typejournal articleru
Располагается в коллекциях:Выпуск 3. - 2017.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Salem.pdf970,51 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.