Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/186623
Title: Методолгические основы системы продвижения товаров на внешние рынки
Authors: Полоник, С. С.
Хоробрых, Э. В.
Литвинчук, А. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2016
Citation: Сборник научных трудов учёных и аспирантов «Экономический вестник университета» ГВУЗ «Переяслав-Хмельницкий ГПУ имени Григория Сковороды», Выпуск 29/2, 2016 г. – с. 294 – 302.
Abstract: В статье рассматриваются методологические основы системы продвижения товаров на внешние рынки, их актуальность и своевременность. Предмет исследования – основные формы продвижения товара на мировой рынок: инструменты рекламы, направленные на формирование спроса, стимулирование сбыта; бренд товаров, отвечающих запросам потребителей; цены на товар с целью проникновения на новые рынки, завоевания новых сегментов или лидирующего положения на уже освоенных сегментах. Цель исследования – изучение и анализ методологические подходов для оценки системы продвижения товаров на внешние рынки. Методы исследования – диалектический подход, системный и метод сравнительного анализа. Определена сущность процесса продвижения товаров на внешний рынок, основные принципы, влияющие факторы. Приведена классификация этой системы с учетом зарубежного опыта. Проанализированы методы оценки системы продвижения товаров на рынок, показатели, критерии оценки с учетом ее эффективности. Отдельно выделена эта проблема в Республике Беларусь: представлен анализ ее экспортных возможностей с учетом сдерживающих факторов и основные предложения по активизации продвижения товаров на внешний рынок, которые могут быть использованы при разработке государственными органами планов социально-экономического развития Республики Беларусь и экспортной стратегии на долгосрочную перспективу.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/186623
Appears in Collections:Статьи экономического факультета 2016

Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.