Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/186623
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПолоник, С. С.-
dc.contributor.authorХоробрых, Э. В.-
dc.contributor.authorЛитвинчук, А. А.-
dc.date.accessioned2017-12-05T10:26:06Z-
dc.date.available2017-12-05T10:26:06Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationСборник научных трудов учёных и аспирантов «Экономический вестник университета» ГВУЗ «Переяслав-Хмельницкий ГПУ имени Григория Сковороды», Выпуск 29/2, 2016 г. – с. 294 – 302.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/186623-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются методологические основы системы продвижения товаров на внешние рынки, их актуальность и своевременность. Предмет исследования – основные формы продвижения товара на мировой рынок: инструменты рекламы, направленные на формирование спроса, стимулирование сбыта; бренд товаров, отвечающих запросам потребителей; цены на товар с целью проникновения на новые рынки, завоевания новых сегментов или лидирующего положения на уже освоенных сегментах. Цель исследования – изучение и анализ методологические подходов для оценки системы продвижения товаров на внешние рынки. Методы исследования – диалектический подход, системный и метод сравнительного анализа. Определена сущность процесса продвижения товаров на внешний рынок, основные принципы, влияющие факторы. Приведена классификация этой системы с учетом зарубежного опыта. Проанализированы методы оценки системы продвижения товаров на рынок, показатели, критерии оценки с учетом ее эффективности. Отдельно выделена эта проблема в Республике Беларусь: представлен анализ ее экспортных возможностей с учетом сдерживающих факторов и основные предложения по активизации продвижения товаров на внешний рынок, которые могут быть использованы при разработке государственными органами планов социально-экономического развития Республики Беларусь и экспортной стратегии на долгосрочную перспективу.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleМетодолгические основы системы продвижения товаров на внешние рынкиru
dc.typejournal articleru
Располагается в коллекциях:Статьи экономического факультета 2016

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Методологические основы системы продвижения товаров на внешние рынки.pdf2,1 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.