Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/186549
Title: Роль информационных технологий в маркетинговой деятельности туристского предприятия (на примере ООО «Тайм Вояж») : дипломная работа / Костечко Ирина Валерьевна; БГУ, Факультет международных отношений, Кафедра международного туризма; науч. рук. доцент Боровко М. В.
Authors: Костечко, Ирина Валерьевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2017
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель исследования – изучение использования информационных технологий в маркетинге туристского предприятия.
Description: Полный текст документа доступен пользователям сети БГУ
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/186549
Appears in Collections:Кафедра международного туризма

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kostechko_mt_dip.pdf2,06 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.