Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/186549
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКостечко, Ирина Валерьевна-
dc.date.accessioned2017-12-04T09:10:53Z-
dc.date.available2017-12-04T09:10:53Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/186549-
dc.descriptionПолный текст документа доступен пользователям сети БГУru
dc.description.abstractЦель исследования – изучение использования информационных технологий в маркетинге туристского предприятия.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleРоль информационных технологий в маркетинговой деятельности туристского предприятия (на примере ООО «Тайм Вояж») : дипломная работа / Костечко Ирина Валерьевна; БГУ, Факультет международных отношений, Кафедра международного туризма; науч. рук. доцент Боровко М. В.ru
dc.typediploma thesisru
Располагается в коллекциях:Кафедра международного туризма

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Kostechko_mt_dip.pdf2,06 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.