Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/186549
Заглавие документа: Роль информационных технологий в маркетинговой деятельности туристского предприятия (на примере ООО «Тайм Вояж») : дипломная работа / Костечко Ирина Валерьевна; БГУ, Факультет международных отношений, Кафедра международного туризма; науч. рук. доцент Боровко М. В.
Авторы: Костечко, Ирина Валерьевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2017
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель исследования – изучение использования информационных технологий в маркетинге туристского предприятия.
Доп. сведения: Полный текст документа доступен пользователям сети БГУ
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/186549
Располагается в коллекциях:Кафедра международного туризма

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Kostechko_mt_dip.pdf2,06 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.