Logo BSU

Просмотр "Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью" Темы ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 10 из 159
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
20207 типичных возражений менеджеров, на которые маркетологи должны привести контраргументыЕловая, Елена Михайловна; Корниевская, Е.
2021Clubhouse: кто на новенького?Еловая, Елена Михайловна; Рудинский, М.
2022Features of online newspapers production in ChinaYelovaya, Elena Mihajlovna; Yucen Ji
2022Local communities in the post-socialist cities: beyond market and state (the experience of Minsk)Лебедева, Елена Викторовна
2023PR-коммуникация в ХК «Динамо»Еловая, Елена Михайловна; Козлов, М. А.
2022PR-технологии продвижения территории в кинематографе (на примере сериала «Чернобыль»)Еловая, Елена Михайловна; Могильницкая, Дарья Андреевна
2021Relations with the Stranger: Government, Business, and Society in a Post-Soviet CityЛебедева, Елена Викторовна; Филатова, О.; Мисников, Ю.
2022Role of digital tools in community management and urban participation (evidence of Belarus)Лебедева, Елена Викторовна
2020The Right to the Post-Soviet City”: Analyzing Communication Gaps in the Public SpaceЛебедева, Елена Викторовна
2025АДВЕНТ-КАЛЕНДАРЬ: ТРИУМФ КОНСТАНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯМаевская, Елена Владимировна