Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/186299
Заглавие документа: Экономика и менеджмент СМИ № УД-3909 / уч.
Другое заглавие: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине «Экономика и менеджмент СМИ» предназначена для студентов, которые обучаются на первой ступени высшего образования по направлению специальности 1-23 01 08-04 Журналистика (менеджмент средств массовой информации).
Авторы: Дроздов, Дмитрий Николаевич
Пинюта, Алиция Францевна
Шоломицкая, Татьяна Леонидовна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: сен-2016
Аннотация: Цель изучения дисциплины «Экономика и менеджмент СМИ» – формирование у специалистов в области менеджмента СМИ высокого уровня профессиональной культуры и конструктивного мышления, освоение теории и практики современного управления сферой массовой коммуникации, регулирования экономических, информационных, организационных, психологических и других аспектов ее функционирования в условиях современного рынка, изучение актуальных закономерностей и специфики менеджмента деятельности СМИ.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/186299
Располагается в коллекциях:Кафедра медиалогии (учебные программы)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Экономика и менеджмент СМИ.pdf598,46 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.