Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/186299
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДроздов, Дмитрий Николаевич-
dc.contributor.authorПинюта, Алиция Францевна-
dc.contributor.authorШоломицкая, Татьяна Леонидовна-
dc.date.accessioned2017-11-28T18:51:17Z-
dc.date.available2017-11-28T18:51:17Z-
dc.date.issued2016-09-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/186299-
dc.description.abstractЦель изучения дисциплины «Экономика и менеджмент СМИ» – формирование у специалистов в области менеджмента СМИ высокого уровня профессиональной культуры и конструктивного мышления, освоение теории и практики современного управления сферой массовой коммуникации, регулирования экономических, информационных, организационных, психологических и других аспектов ее функционирования в условиях современного рынка, изучение актуальных закономерностей и специфики менеджмента деятельности СМИ.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleЭкономика и менеджмент СМИ № УД-3909 / уч.ru
dc.title.alternativeУчебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине «Экономика и менеджмент СМИ» предназначена для студентов, которые обучаются на первой ступени высшего образования по направлению специальности 1-23 01 08-04 Журналистика (менеджмент средств массовой информации).ru
dc.typesyllabusru
Располагается в коллекциях:Кафедра медиалогии (учебные программы)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Экономика и менеджмент СМИ.pdf598,46 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.