Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/186299
Title: Экономика и менеджмент СМИ № УД-3909 / уч.
Other Titles: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине «Экономика и менеджмент СМИ» предназначена для студентов, которые обучаются на первой ступени высшего образования по направлению специальности 1-23 01 08-04 Журналистика (менеджмент средств массовой информации).
Authors: Дроздов, Дмитрий Николаевич
Пинюта, Алиция Францевна
Шоломицкая, Татьяна Леонидовна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: Sep-2016
Abstract: Цель изучения дисциплины «Экономика и менеджмент СМИ» – формирование у специалистов в области менеджмента СМИ высокого уровня профессиональной культуры и конструктивного мышления, освоение теории и практики современного управления сферой массовой коммуникации, регулирования экономических, информационных, организационных, психологических и других аспектов ее функционирования в условиях современного рынка, изучение актуальных закономерностей и специфики менеджмента деятельности СМИ.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/186299
Appears in Collections:Кафедра медиалогии

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Экономика и менеджмент СМИ.pdf598,46 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.