Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/185888
Заглавие документа: Стратегии креативной коммуникации в современных медиа
Авторы: Шибут, Ирина Петровна
Станкевич, Наталья
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2017
Издатель: Псков: ПГУ
Библиографическое описание источника: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОММУНИКАЦИОННЫХ АСПЕКТОВ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЖУРНАЛИСТИКИ: Сборник материалов II Международного научного семинара
Аннотация: В статье обсуждается актуальная проблема комплексной разработки стратегий креативной коммуникации. Определяется понятие «креативная коммуникация» как специфическая форма передачи информации целевой аудитории при помощи нестандартных методов для привлечения внимания общественности и достижения целей организации. На примере проектов некоторых компаний, представленных на белорусском рынке, анализируются способы использования креативной коммуникации как инструмента для продвижения и позиционирования.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/185888
Располагается в коллекциях:Архив статей факультета журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ШибутИП.docx44,75 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.