Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/185888
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШибут, Ирина Петровна-
dc.contributor.authorСтанкевич, Наталья-
dc.date.accessioned2017-11-22T16:31:16Z-
dc.date.available2017-11-22T16:31:16Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationАКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОММУНИКАЦИОННЫХ АСПЕКТОВ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЖУРНАЛИСТИКИ: Сборник материалов II Международного научного семинараru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/185888-
dc.description.abstractВ статье обсуждается актуальная проблема комплексной разработки стратегий креативной коммуникации. Определяется понятие «креативная коммуникация» как специфическая форма передачи информации целевой аудитории при помощи нестандартных методов для привлечения внимания общественности и достижения целей организации. На примере проектов некоторых компаний, представленных на белорусском рынке, анализируются способы использования креативной коммуникации как инструмента для продвижения и позиционирования.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПсков: ПГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleСтратегии креативной коммуникации в современных медиаru
dc.typemiscellany of science articlesru
Располагается в коллекциях:Архив статей факультета журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ШибутИП.docx44,75 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.