Logo BSU

Просмотр "Экономический факультет" Темы ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 10 из 21
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2023Digital marketing study taking TikTok short videos as an exampleSong Zhengyi
2023SMM как способ продвижения бизнесаДорощенко, В. С.; Захарова, Е. Ю.
2024Агрессивный маркетинг и использование цифровых инструментов в данной отрасли при продвижении продуктаКрученкова, Д. А.; Белевич, М. В.
2023Анализ и сравнение подходов оценки стоимости баннерной Интренет-рекламыКизино, А. В.; Обухова, Е. В.
2023Влияние графического дизайна на рекламуЯнковская, П. С.
2024Инструменты продвижения медицинской организации в социальных медиаШандора, Н. И.; Соболевская, Д. Н.
2024Интернет-реклама в маркетинговой стратегии предприятияМарченкова, Е. Е.
2025Интернет-реклама в маркетинговой стратегии предприятияМарченкова, Е. Е.
2024Каталог заведений Relax.by как неотъемлемая часть интернет-рекламы для заведений БеларусиГринкевич, Е. А.; Ефременко, Д. С.; Тюмтюрк, П. Д.; Заблоцкая, А. В.
2024Комплексная стратегия продвижения: основы успешного веб-сайтаЦарик, П. С.