Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/184780
Заглавие документа: Идеи постчеловечества в образовании: от монолога к принципу человекосообразности
Другое заглавие: Ideas of posthumanity in education: from monologue to man-conformity principle / A. Karol
Авторы: Король, А. Д.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание источника: Проблемы управления. - 2015. - № 1. - С. 108-110.
Аннотация: Раскрывается философско-методологический аспект принципа человекосообразности образования, а также роль системы образования в наступлении эры постгуманизма. Трансляция информации представляет собой путь к монологичности мышления, поведения и общения человека, "расширяет" его внешние пределы, способствует утрате компетентности к самоизменению. Рассматривается обеспечение возврата учащегося к своему Образу как целостному видению мира через изучение метапредметных объектов
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/184780
Располагается в коллекциях:2015

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
108-110.pdf591,36 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.