Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/184780
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКороль, А. Д.-
dc.date.accessioned2017-11-10T07:09:12Z-
dc.date.available2017-11-10T07:09:12Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationПроблемы управления. - 2015. - № 1. - С. 108-110.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/184780-
dc.description.abstractРаскрывается философско-методологический аспект принципа человекосообразности образования, а также роль системы образования в наступлении эры постгуманизма. Трансляция информации представляет собой путь к монологичности мышления, поведения и общения человека, "расширяет" его внешние пределы, способствует утрате компетентности к самоизменению. Рассматривается обеспечение возврата учащегося к своему Образу как целостному видению мира через изучение метапредметных объектовru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleИдеи постчеловечества в образовании: от монолога к принципу человекосообразностиru
dc.title.alternativeIdeas of posthumanity in education: from monologue to man-conformity principle / A. Karolru
dc.typejournal articleru
Располагается в коллекциях:2015

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
108-110.pdf591,36 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.