Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/184780
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Король, А. Д. | - |
dc.date.accessioned | 2017-11-10T07:09:12Z | - |
dc.date.available | 2017-11-10T07:09:12Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Проблемы управления. - 2015. - № 1. - С. 108-110. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/184780 | - |
dc.description.abstract | Раскрывается философско-методологический аспект принципа человекосообразности образования, а также роль системы образования в наступлении эры постгуманизма. Трансляция информации представляет собой путь к монологичности мышления, поведения и общения человека, "расширяет" его внешние пределы, способствует утрате компетентности к самоизменению. Рассматривается обеспечение возврата учащегося к своему Образу как целостному видению мира через изучение метапредметных объектов | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Идеи постчеловечества в образовании: от монолога к принципу человекосообразности | ru |
dc.title.alternative | Ideas of posthumanity in education: from monologue to man-conformity principle / A. Karol | ru |
dc.type | journal article | ru |
Располагается в коллекциях: | 2015 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
108-110.pdf | 591,36 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.