Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/184709| Title: | Эвристические качества личности учителя: информационно-коммуникационный аспект. Структура, содержание и технология проектирования дистанционных мероприятий продуктивной ориентации |
| Authors: | Король, А. Д. |
| Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
| Issue Date: | 2014 |
| Citation: | Народная асвета. - 2014. - № 5. - С. 12-16. |
| Abstract: | Деятельность учителя в индивидуально ориентированной образовательной парадигме имеет ряд особенностей в сравнении с деятельностью в парадигме, направленной на передачу учащимся знаний без учета их культурно-исторических, психологических, физических и иных особенностей. Индивидуально ориентированная образовательная парадигма требует от учителя постоянного пересмотра своих действий и позиций (в зависимости от результатов деятельности) в ситуациях образовательной неопределенности |
| URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/184709 |
| Appears in Collections: | 2014 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

