Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/184709
Title: Эвристические качества личности учителя: информационно-коммуникационный аспект. Структура, содержание и технология проектирования дистанционных мероприятий продуктивной ориентации
Authors: Король, А. Д.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2014
Citation: Народная асвета. - 2014. - № 5. - С. 12-16.
Abstract: Деятельность учителя в индивидуально ориентированной образовательной парадигме имеет ряд особенностей в сравнении с деятельностью в парадигме, направленной на передачу учащимся знаний без учета их культурно-исторических, психологических, физических и иных особенностей. Индивидуально ориентированная образовательная парадигма требует от учителя постоянного пересмотра своих действий и позиций (в зависимости от результатов деятельности) в ситуациях образовательной неопределенности
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/184709
Appears in Collections:2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
12-16.pdf812,53 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.