Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/184709Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Король, А. Д. | - |
| dc.date.accessioned | 2017-11-08T12:49:19Z | - |
| dc.date.available | 2017-11-08T12:49:19Z | - |
| dc.date.issued | 2014 | - |
| dc.identifier.citation | Народная асвета. - 2014. - № 5. - С. 12-16. | ru |
| dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/184709 | - |
| dc.description.abstract | Деятельность учителя в индивидуально ориентированной образовательной парадигме имеет ряд особенностей в сравнении с деятельностью в парадигме, направленной на передачу учащимся знаний без учета их культурно-исторических, психологических, физических и иных особенностей. Индивидуально ориентированная образовательная парадигма требует от учителя постоянного пересмотра своих действий и позиций (в зависимости от результатов деятельности) в ситуациях образовательной неопределенности | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
| dc.title | Эвристические качества личности учителя: информационно-коммуникационный аспект. Структура, содержание и технология проектирования дистанционных мероприятий продуктивной ориентации | ru |
| dc.type | journal article | ru |
| Располагается в коллекциях: | 2014 | |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

