Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/184709
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКороль, А. Д.-
dc.date.accessioned2017-11-08T12:49:19Z-
dc.date.available2017-11-08T12:49:19Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationНародная асвета. - 2014. - № 5. - С. 12-16.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/184709-
dc.description.abstractДеятельность учителя в индивидуально ориентированной образовательной парадигме имеет ряд особенностей в сравнении с деятельностью в парадигме, направленной на передачу учащимся знаний без учета их культурно-исторических, психологических, физических и иных особенностей. Индивидуально ориентированная образовательная парадигма требует от учителя постоянного пересмотра своих действий и позиций (в зависимости от результатов деятельности) в ситуациях образовательной неопределенностиru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleЭвристические качества личности учителя: информационно-коммуникационный аспект. Структура, содержание и технология проектирования дистанционных мероприятий продуктивной ориентацииru
dc.typejournal articleru
Располагается в коллекциях:2014

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
12-16.pdf812,53 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.