Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/184709| Заглавие документа: | Эвристические качества личности учителя: информационно-коммуникационный аспект. Структура, содержание и технология проектирования дистанционных мероприятий продуктивной ориентации |
| Авторы: | Король, А. Д. |
| Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
| Дата публикации: | 2014 |
| Библиографическое описание источника: | Народная асвета. - 2014. - № 5. - С. 12-16. |
| Аннотация: | Деятельность учителя в индивидуально ориентированной образовательной парадигме имеет ряд особенностей в сравнении с деятельностью в парадигме, направленной на передачу учащимся знаний без учета их культурно-исторических, психологических, физических и иных особенностей. Индивидуально ориентированная образовательная парадигма требует от учителя постоянного пересмотра своих действий и позиций (в зависимости от результатов деятельности) в ситуациях образовательной неопределенности |
| URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/184709 |
| Располагается в коллекциях: | 2014 |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

