Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/184359
Заглавие документа: Наружная социальная реклама как явление урбанистической культуры (на примере Минска и Москвы) : реферат дипломной работы / Анастасия Владимировна Клочко; БГУ, Факультет социокультурных коммуникаций, Кафедра культурологии; науч. рук. Касперук А. А.
Авторы: Клочко, Анастасия Владимировна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
Дата публикации: 30-июн-2017
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/184359
Располагается в коллекциях:Культурология (по направлениям). 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Referat_Klachko N.V.pdf157,59 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.