Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/184359
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКлочко, Анастасия Владимировна-
dc.date.accessioned2017-10-31T08:51:45Z-
dc.date.available2017-10-31T08:51:45Z-
dc.date.issued2017-06-30-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/184359-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурологияru
dc.titleНаружная социальная реклама как явление урбанистической культуры (на примере Минска и Москвы) : реферат дипломной работы / Анастасия Владимировна Клочко; БГУ, Факультет социокультурных коммуникаций, Кафедра культурологии; науч. рук. Касперук А. А.ru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:Культурология (по направлениям). 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Referat_Klachko N.V.pdf157,59 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.