Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/184254
Заглавие документа: К вопросу о саморегулировании рекламной деятельности (опыт Германии)
Авторы: Ковалева, Е. Н.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2017
Издатель: Минск: ГИУСТ БГУ
Библиографическое описание источника: Инновационное развитие экономики: предпринимательство, образование, наука : сб. науч. ст. / – Минск, 2017. – С. 52-54
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/184254
Располагается в коллекциях:2017. Инновационное развитие экономики: предпринимательство, образование, наука

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ковалева_К вопросу о саморегулировании.pdf84,87 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.