Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/184254
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКовалева, Е. Н.-
dc.date.accessioned2017-10-30T09:20:45Z-
dc.date.available2017-10-30T09:20:45Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationИнновационное развитие экономики: предпринимательство, образование, наука : сб. науч. ст. / – Минск, 2017. – С. 52-54ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/184254-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: ГИУСТ БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleК вопросу о саморегулировании рекламной деятельности (опыт Германии)ru
dc.typejournal articleru
Располагается в коллекциях:2017. Инновационное развитие экономики: предпринимательство, образование, наука

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Ковалева_К вопросу о саморегулировании.pdf84,87 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.