Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/183545
Title: Позиционирование и продвижение спортивных СМИ на информационном рынке : Дипломная работа / Ольга Владимировна Гуд ; Факультет журналистики, Кафедра истории журналистики и менеджмента СМИ; науч. рук. Воюш И. Д.
Authors: Гуд, Ольга Владимировна
Issue Date: Jun-2017
Abstract: Цель работы: исследовать основные стратегии позиционирования спортивной прессы Беларуси, определить инструменты продвижения, выявить основные закономерности развития, а также способы удержания позиций.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/183545
Appears in Collections:Лучшие дипломные проекты, защищенные студентами института журналистики. 2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Диплом_Гуд.pdf1,14 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.