Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: http://elib.bsu.by/handle/123456789/183545
Заглавие документа: Позиционирование и продвижение спортивных СМИ на информационном рынке : Дипломная работа / Ольга Владимировна Гуд ; Факультет журналистики, Кафедра истории журналистики и менеджмента СМИ; науч. рук. Воюш И. Д.
Авторы: Гуд, Ольга Владимировна
Дата публикации: июн-2017
Аннотация: Цель работы: исследовать основные стратегии позиционирования спортивной прессы Беларуси, определить инструменты продвижения, выявить основные закономерности развития, а также способы удержания позиций.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/183545
Располагается в коллекциях:Лучшие дипломные проекты, защищенные студентами института журналистики. 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Диплом_Гуд.pdf1,14 MBAdobe PDFОткрыть


Позиционирование и продвижение спортивных СМИ на информационном рынке : Дипломная работа / Ольга Владимировна Гуд ; Факультет журналистики, Кафедра истории журналистики и менеджмента СМИ; науч. рук. Воюш И. Д.

Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.