Logo BSU

Просмотр "Экономика" Заглавия

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 150 - 165 из 165 < предыдущий 
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2017Управление государственными предприятиямиШахуб, М.
2019Финансовый рынок в Беларуси и УзбекистанеБабаева, Н. М.; Карачун, И. А.
2022Формирование системы информационно-аналитического обеспечения маркетингового анализа на предприятииЧурлей, Э. Г.
2022Формирование системы маркетинговых метрик оценки уровней удовлетворенности и лояльности клиентовЧурлей, Э. Г.
2021Формирование системы мониторинга трендсигналов в организации процесса маркетингового информационного обеспеченияЧурлей, Э. Г.
2017Формирование стратегии развития автомобильной промышленности Республики Беларусь с учетом анализа инновационного процесса в области внедрения систем ADASГенералов, Э. В.
2018Цифровая трансформация и экономический рост (на примере белорусской экономики)Головенчик, Г. Г.; Ковалев, М. М.
2022Эволюция исследований глобальных цепочек стоимостиСкирко, Н. И.
2021Эволюция подходов к измерению уровня глобализации странГоловенчик, Г. Г.
2021Эканамічная адукацыя і навука ў Беларускім дзяржаўным універсітэце (да 100-годдзя ўніверсітэта)Кавалёў, М. М.; Каралёва, Г. А.
2021Эконометрические гравитационные модели взаимной торговли стран ЕАЭСГосподарик, Е. Г.; Маенова, Е. С.
2018Эконометрический подход к оценке национальной конкурентоспособностиВасенкова, Е. И.; Казак, А. А.
2017Экономическая ментальность как основа выбора вектора трансформации системыСидорова, А. М.
2022Экономические риски: классификация, анализ и выявление их особенностей в условиях периода трансформацииКарпиеня, М. В.
2019Экономические эффекты цифровой логистикиКоролёва, А. А.
2020Эффективность каналов трансмиссионного механизма монетарной политики в Республике БеларусьХаритончик, А. И.