Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/192863
Заглавие документа: Формирование стратегии развития автомобильной промышленности Республики Беларусь с учетом анализа инновационного процесса в области внедрения систем ADAS
Другое заглавие: Auto industry strategy shaping of the Republic of Belarus with consideration of innovation process in the field of ADAS systems developmen / E. V. Generalov
Авторы: Генералов, Э. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2017
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Журнал Белорусского государственного университета. Экономика = Journal of the Belarusian State University. Economics. - 2017. - № 2. - С. 73-79
Аннотация: Отмечается, что в настоящее время Республика Беларусь инвестирует значительные суммы в развитие национальной автомобильной промышленности. Анализ объемов выпуска грузовых и легковых автотранспортных средств показал, что их доля в целях собственного потребления составит не более 5 % всего производства. Сделан вывод о том, что 95 % объема выпуска должны быть успешно реализованы на достаточно конкурентных рынках наших ближайших соседей. С учетом того, что технические параметры автомобилей одного класса у всех производителей схожи, повысить конкурентоспособность белорусской продукции поможет ориентирование такой высокоразвитой сферы, как информационные технологии, а именно компаний, работающих в Парке высоких технологий, на внедрение современных систем содействия водителю. Это позволит получить конкурентоспособное изделие, а также существенным образом снизить издержки на ликвидацию последствий дорожно-транспортных происшествий за счет значительного сокращения их количества и уменьшения тяжести. = The Republic of Belarus nowadays invests significant funds in national auto industry development. Analysis of the output of light and heavy vehicles allows to conclude, that the volume of national demand will not overcome the 5 % of the total, accordingly 95 % of the volume should be successfully sold on a quite competitive markets of our closest neighbours. If all the car makers have roughly equal technical options for cars of the same category, the only way of increasing competitive ability for Republic of Belarus is to orient its highly developed information technology sphere (companies residents of High technology park) for implementation of advanced driver assistant systems. This will help to create a competitive product as well as decrease the economic and social impact from road traffic accidents, due to their significant quantitative and severity reduction.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/192863
ISSN: 2520-6206
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2017, №2

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
73-79.pdf640,88 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.