Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/180779
Title: Стратегия планирования рекламной кампании (на примере ОАО «Брестский чулочный комбинат»): аннотация к дипломной работе Ждановича Василия Васильевича, Факультет социокультурных коммуникаций, Кафедра менеджмента и экономики социальной сферы; науч. рук. Скуратович А.Л.
Authors: Жданович, Василий Васильевич
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2017
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/180779
Appears in Collections:Менеджмент (социально-административный).2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Аннотация к дипломной работе Жданович В. В..pdf280,47 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.