Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/180779
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЖданович, Василий Васильевич-
dc.date.accessioned2017-09-11T07:45:54Z-
dc.date.available2017-09-11T07:45:54Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/180779-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleСтратегия планирования рекламной кампании (на примере ОАО «Брестский чулочный комбинат»): аннотация к дипломной работе Ждановича Василия Васильевича, Факультет социокультурных коммуникаций, Кафедра менеджмента и экономики социальной сферы; науч. рук. Скуратович А.Л.ru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:Менеджмент (социально-административный).2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Аннотация к дипломной работе Жданович В. В..pdf280,47 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.