Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/180779
Заглавие документа: Стратегия планирования рекламной кампании (на примере ОАО «Брестский чулочный комбинат»): аннотация к дипломной работе Ждановича Василия Васильевича, Факультет социокультурных коммуникаций, Кафедра менеджмента и экономики социальной сферы; науч. рук. Скуратович А.Л.
Авторы: Жданович, Василий Васильевич
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2017
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/180779
Располагается в коллекциях:Менеджмент (социально-административный).2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Аннотация к дипломной работе Жданович В. В..pdf280,47 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.