Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/178632
Заглавие документа: Продвижение товаров белорусских производителей на зарубежные рынки с помощью электронной коммерции.:аннотация дипломной работы / Роман Васильевич Ващук; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международных экономических отношений; науч. рук. Стефанович И.В.
Авторы: Ващук, Роман Васильевич
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2017
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/178632
Располагается в коллекциях:Мировая экономика. 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Vaschuk_ier.pdf181,07 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.