Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/178632
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВащук, Роман Васильевич-
dc.date.accessioned2017-08-16T08:47:22Z-
dc.date.available2017-08-16T08:47:22Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/178632-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleПродвижение товаров белорусских производителей на зарубежные рынки с помощью электронной коммерции.:аннотация дипломной работы / Роман Васильевич Ващук; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международных экономических отношений; науч. рук. Стефанович И.В.ru
dc.typeannotationru
Располагается в коллекциях:Мировая экономика. 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Vaschuk_ier.pdf181,07 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.