Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/178574
Заглавие документа: Продвижение бренда в музейной сфере (на примере Национального художественного музея): реферат дипломной работы / Елизавета Васильевна Маслёнченко; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Кизима Мария Александровна
Авторы: Маслёнченко, Елизавета Васильевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2017
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/178574
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
МАСЛЁНЧЕНКО ЕВ.pdf195,12 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.