Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/178574
Title: Продвижение бренда в музейной сфере (на примере Национального художественного музея): реферат дипломной работы / Елизавета Васильевна Маслёнченко; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: старший преподаватель Кизима Мария Александровна
Authors: Маслёнченко, Елизавета Васильевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2017
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/178574
Appears in Collections:Социальные коммуникации. 2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
МАСЛЁНЧЕНКО ЕВ.pdf195,12 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.