Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/178525
Заглавие документа: Успешный бренд: технологии создания и особенности восприятия / Наталья Михайловна РАЖКОВА; БГУ, Институт журналистики, кафедра технологий коммуникации; науч. рук. И.В. Сидорская
Авторы: Ражкова, Наталья Михайловна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 18-июн-2017
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/178525
Располагается в коллекциях:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Razhkova.pdf209,93 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.