Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/178518
Заглавие документа: Беларусь как национальный бренд: оценка потенциала в международном PR-позиционировании / Павел Александрович МИХАЛЕНЯ; БГУ, Институт журналистики, кафедра технологий коммуникации; науч. рук И. В. Соколовский
Авторы: Михаленя, Павел Александрович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 18-июн-2017
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/178518
Располагается в коллекциях:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Mikhalenya.pdf464,91 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.