Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/178478
Заглавие документа: Конкурентные стратегии предприятия при выходе на мировой рынок мороженого (на примере ООО «Морозпродукт»).: аннотация магистерской диссертации / Елизавета Александровна Волосевич; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международных экономических отношений; науч. рук. Якушенко К.В.
Авторы: Волосевич, Елизавета Александровна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2017
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/178478
Располагается в коллекциях:2017

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Volosevich_ier.pdf436,58 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.