Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/178361
Title: Реклама в социальных сетях как элемент маркетинговой деятельности предприятия агропромышленного комплекса
Authors: Королевич, Ю. О.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
Issue Date: Apr-2017
Publisher: Минск: ГИУСТ БГУ
Citation: Материалы XХ Международной научной конференции молодых ученых, Минск, 13–14 апр. 2017 г. – Минск, 2017. – С. 103-104
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/178361
Appears in Collections:2017. XХ Международная научная конференция молодых ученых

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Королевич_Реклама в социальных сетях.pdf254,21 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.