Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/178361
Заглавие документа: Реклама в социальных сетях как элемент маркетинговой деятельности предприятия агропромышленного комплекса
Авторы: Королевич, Ю. О.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
Дата публикации: апр-2017
Издатель: Минск: ГИУСТ БГУ
Библиографическое описание источника: Материалы XХ Международной научной конференции молодых ученых, Минск, 13–14 апр. 2017 г. – Минск, 2017. – С. 103-104
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/178361
Располагается в коллекциях:2017. XХ Международная научная конференция молодых ученых

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Королевич_Реклама в социальных сетях.pdf254,21 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.