Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/178361
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКоролевич, Ю. О.-
dc.date.accessioned2017-08-10T07:03:04Z-
dc.date.available2017-08-10T07:03:04Z-
dc.date.issued2017-04-
dc.identifier.citationМатериалы XХ Международной научной конференции молодых ученых, Минск, 13–14 апр. 2017 г. – Минск, 2017. – С. 103-104ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/178361-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: ГИУСТ БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.titleРеклама в социальных сетях как элемент маркетинговой деятельности предприятия агропромышленного комплексаru
dc.typeconference objectru
Располагается в коллекциях:2017. XХ Международная научная конференция молодых ученых

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Королевич_Реклама в социальных сетях.pdf254,21 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.