Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/178330
Заглавие документа: Маркетинг в социальных сетях (на примере ГИУСТ БГУ)
Авторы: Витковский, Н. В.
Сувалов, Ю. О.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Автоматика. Вычислительная техника
Дата публикации: апр-2017
Издатель: Минск: ГИУСТ БГУ
Библиографическое описание источника: Материалы XХ Международной научной конференции молодых ученых, Минск, 13–14 апр. 2017 г. – Минск, 2017. – С. 85-86
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/178330
Располагается в коллекциях:2017. XХ Международная научная конференция молодых ученых

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Витковский_Маркетинг в социальных сетях.pdf227,03 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.