Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/178330
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВитковский, Н. В.-
dc.contributor.authorСувалов, Ю. О.-
dc.date.accessioned2017-08-09T08:39:57Z-
dc.date.available2017-08-09T08:39:57Z-
dc.date.issued2017-04-
dc.identifier.citationМатериалы XХ Международной научной конференции молодых ученых, Минск, 13–14 апр. 2017 г. – Минск, 2017. – С. 85-86ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/178330-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: ГИУСТ БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Автоматика. Вычислительная техникаru
dc.titleМаркетинг в социальных сетях (на примере ГИУСТ БГУ)ru
dc.typeconference objectru
Располагается в коллекциях:2017. XХ Международная научная конференция молодых ученых

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Витковский_Маркетинг в социальных сетях.pdf227,03 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.